Термин: Суммарный люфт в рулевом управлении
- Суммарный люфт в рулевом управлении
- " - угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, соответствующего прямолинейному движению транспортного средства
ТР ТС 018/2011, стр. 13 - Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, соответствующего прямолинейному движению КТС
ГОСТ 33997-2016, стр. 7
Применяется
- Сертификация оборудования, декларирование соответствия
- Работы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществ
- Работы на горнорудных производствах
Суммарный люфт в рулевом управлении - что это? Ответ на вопрос, что такое "Суммарный люфт в рулевом управлении" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины".
Найдено 2 определений термина "Суммарный люфт в рулевом управлении"